Как воры в законе разговаривают с милицией

Погружаемся в маргинальные области российского интернета.

Мы уже писали о том, что «тюрьма» в России – волшебное слово, притягивающее клики и внимание. Даже не общаясь с людьми из криминальных кругов, каждый из нас то и дело сталкивается с их лексикой и идеологией. Пришло время отойти от бытовых столкновений, чтобы погрузиться в интернет-гетто, где обитают реальные адепты этой системы ценностей.

Вы вот знали, что ютуб полон каналов, где постят флэш-интервью воров в законе? Когда я натыкался на эти видосы, то, не кликая, представлял нечто вроде допросов серийных убийц и лидеров мафии – что довольно интересная тема и с точки зрения психологии, и как экскурсия в экзотический бесконтактный зоопарк. Но нет. Это совершенно другой жанр.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Настоящий лидер среди этих каналов называется «Прайм Крайм». Основной его контент – короткие ролики, где косноязычные люди из криминальной среды отвечают на одни и те же вопросы. Главный из них – «Являетесь вором в законе?»

Подлинным криминальным авторитетам надлежит отвечать «да», если это правда. Даже если это ставит их под угрозу. Так гласит уголовный свод правил – те самые «понятия». Если вор отвечает «нет», то даёт повод сомневаться в своём статусе среди своих же коллег.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Наличие такого правила
автоматически дарит полицейским возможность задать этот коронный вопрос,
который даст фору заходу Дудя про Путина. Получается, целые каналы и
видеоподборки превращаются в энциклопедию юного зрителя и показывают, кто есть
кто. Но меня крайне заинтересовал фидбэк на такие ролики. Давайте посмотрим.

Сразу говорю: я понятия не имею, почему видео так называется. Его содержание никак не подтверждает заголовок, но, вероятно, чел назвал не свою кличку. Это нас мало волнует. Посмотрите на реакцию.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Такое ощущение, что мужик не вор, а национальный герой. Его выступление вызывает чуть ли не религиозный экстаз – причём у представителей разных конфессий.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

А вот второй клиент. И то же самое: «Достойный человек, дай ему бог здоровья». Видимо, людей, живущих по понятиям, вокруг больше, чем кажется.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Иногда у комментаторов и вовсе возникают теологические дискуссии. Как, например, тут.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Жалко, нет уточнения, к какой именно части библейских сказаний нужно обратиться. Может, мы бы осознали что-то новое о романтизации криминала.

Вот здесь мы уже начинаем что-то понимать. Уверенность в ответе вызывает уважение.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Давайте попробуем для
разнообразия найти видео, герой которого отрицает свою причастность к
криминальному миру. Это, кстати, не так легко на подобных каналах.

Вот что об этом пишут.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Здесь уже в х присутствует явный оттенок неодобрения. Вы чувствуете вот это погружение в обратную Нарнию? Если человек на видео «выходит из шкафа», то окружающие вычёркивают его из своего сказочного мира.

Больше всего меня поражает то, что все эти люди в х не только понимают друг друга, несмотря на то, что их стиль письма должен скорее озадачивать, но и делятся какими-то инсайдерскими историями. Похоже на форум времён эпохи веб 1.0. Зацените только вот этот комментарий.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Какая Надька? Какая Николаевка? Какой психический импульс заставил Шарлотту написать это? Но если вы только что почувствовали себя чужим в этой области знания, то вы это рано. Вот мой любимый коммент.

КАК ВОРЫ в законе РАЗГОВАРИВАЮТ С МИЛИЦИЕЙ

Я перечитал его
несколько раз, даже пересмотрел видео, но так и не научился понимать особую
мимику и артикуляцию криминальных авторитетов. Единственное, что я заметил
общего – большинство из них разговаривает с огромным трудом.

Вова Блондин, персонаж следующего ролика, одно из немногих исключений. Он выдал, что живёт за счёт интеллектуального труда, чем, видимо, излишне озадачил полицейского, переспросившего: «Умственного ума?»

Без умственного ума тут действительно не разобраться, потому что дядя на видео хоть и не ответил на вопрос прямо, сорвал овации в х. А когда кто-то пытается найти логику в популярности этого жанра, ему отвечают нечто подобное. Ну, а что ещё смотреть-то?

Выводы из всей этой движухи напрашиваются неутешительные.

1. В России всё ещё очень силён культ криминала. Причём это именно культ, а не исторический или исследовательский интерес, который можно понять. Например, один мой знакомый постоянно фоткает эпические монументы на могилах местных бандитов – тоже, кстати, оригинальный жанр.

Тут же воры в законе
воспринимаются, как героические персонажи. Не всеми, само собой, но этот мир
ближе и больше, чем может показаться тем, кто живёт в мире бумеров, зумеров и
миллениалов.

2. Жанр таких роликов – хорошая иллюстрация того, как работает этот мир. Существуют правила и воры действительно им следуют.

В книгах фантаста Лю Цысиня есть инопланетная раса, у которой «думать» и «говорить» одно и то же.

Когда на их планете идёт война, они могут скрывать свои мысли, но если одна сторона что-то заподозрит и задаст прямой вопрос, то получит честный ответ. Ситуация очень похожа на эту, только существует на самом деле.

3. Криминальная Россия разделилась на две части: эволюционировавшую и нет. Кто-то надел строгие костюмы, взял пару уроков речи у Невзорова и легитимизировал себя, как в фильме Балабанова, а кто-то нет.

Работает как новая и старая школы рэпа. Но камерный спрос на такие видео, наверное, будет жить ещё долго. Особенно в криминальной провинции, где уголовники, натурально, главные герои народной мифологии.

Канал с лучшими скидками – здесь. Акции, промокоды, распродажи. Xiаomi, iPhоne, Gаlaxy – новые скидки каждый день.

Скорее подписывайтесь!

Рекомендации

Источник: https://click-or-die.ru/2020/01/yavlyaetes-vorom-v-zakone-kak-realnye-vory-otvechayut-na-etot-vopros/

За что могут «спросить» в воровском мире

Спрос — процедура принятия того или иного решения на «сходняке» (т.е. на собрании преступников) по отношению к провинившемуся. Он может быть направлен как в адрес «гада» (тот кто осознанно идет против воровского закона), которого, как правило «валит» «торпеда» (тюремный палач), так и в адрес простого обидчика, равного или неравного по «масти» (определенная каста в преступном мире).

Если дело касается вора в законе, то сходняк состоит воров в законе. Если дело не касается вора, то достаточно присутствие положенца или очень авторитетного сидельца.

Как правило спрос бывает разным, как и приговор сходяка по нему. Последний пункт называется «получить».

По воровскому закону, получить с человека совершившего тот или иной поступок можно только после вынесения постановления сходняка.

СПРОС ЗА КРЫСЯТНИЧЕСТВО

Крысой в преступном мире называют арестанта, взявшего чужую вещь без разрешения. Как правило, чаще речь идет о продуктах, чае, сигаретах, наркотиках и деньгах. Этот вид спроса бывает разный, в зависимости от того, что украдено. Если это общаковые деньги, то крысу ждет самый суровый приговор, который только существует в местах лишения свободы.

Если же это чужая пайка хлеба, то провинившегося, как правило, заставляют съесть огромное колличество пищи. Воровской закон суров к ворам в законе если дело касается денег.

Некогда известный дагестанский вор Магомедхан Алиев (Мага Букварь) был «остановлен» другим влиятельным дагестанцем — Аликом Асевовым (Махачкалинский) за то, что в общаке Алиева воры в законе не досчитались 200 советских рублей. Вор в законе Колыма дал в долг деньги из общака коммерсантам, которые обещали вернуть большие проценты. Коммерсанты прогорели.

Колыма отдал приказ убить обоих, так как они не выплатили обещанную сумму. Новоявленные коммерсанты обратились в милицию. Было доказано вымогательство, и вор в законе, отправился на зону.

По прибытию на зону, блатным уже пришла малява, подписанная, более чем 20 ворами в законе, о раскоронации Колымы, и 2 месячном сроке возврата денег в общак, которые он дал бизнесменам.Но деньги бывший вор в законе вернуть не смог. Раскоронованный вор в законе еще союзного значения Колыма погиб в производственном помещении колонии, когда 2-х тонный пресс расплющил все его тело, изуродовав до неузнаваемости.

СПРОС ЗА МАСТЬ

Этот вид спроса за то, что назвался не тем, кто есть на самом деле.

Например, мужик по жизни (тот , кто в местах лишения свободы старается спокойно отбыть срок наказания, работая, живя по принципу «моя хата с краю»), назвался бродягой (профессиональный уголовник, соблюдающий воровские законы, отрицательно настроенный к органам правопорядка) или некрасовский мужик (категория арестантов, вечно живущих, как бы выгадать для себя что-нибудь и найти местечко потеплее) — мужиком по жизни. Самое суровое наказание ждало того, кто себе присваивал титул вора в законе. История преступного мира знает пример «самозванца» Леонида Свинухова (Ленчик Тряси-Башка). Этот человек не раз обьявлялся в колониях вором в законе. В 1992 году Свинухов «объявился» в одной из зон УЛИТУ Вятспецлеса, отбывавшие там «воры в законе» Вася Бузулуцкий, Дехан и Володя Рязанский избили его, вынудив впоследствии просить администрацию о переводе в другую колонию. Там он сидел тихо вплоть до освобождения, стараясь не привлекать внимания к своей персоне.

See also:  Четыре года спустя: закон о реинтеграции донбасса принят верховной радой

СПРОСИТЬ КАК С НЕГОДЯЯ, ГАДА

Этот спрос за проступок, который грубо нарушает воровские законы. Расплачивается виновный своей головой или здоровьем. Гада руками не бьют, только палкой или ногами, бьют по любым участкам тела. Однако гадом могут путем ингриг обьявить и невиновного человека. Такой случай произошел с легендарным вором в законе Сергеем Бойцовым.

В августе 1988 года Боец решил поехать к сидевшему в ИК-10 вору в законе Витьке Ореху, с тем расчетом чтоб пригласить туда же другого вора в законе Колю Чахотку, для решения своего вопроса (т.е. чтобы стать вором в законе).

Через месяц Боец вернулся, сказал что поступки Ореха, несмотря на дружбу последнего с Васей Бриллиантом, противоречат Воровским устоям, однако, для разрешения ситуации, отписал письмо на массу воров в законе находившихся в Тулунской спецтюрьме. Через несколько месяцев пришел ответ от воров в законе, что «Орех не Вор, а сука».

Этот ответ Боец зачитал в слух. Вскоре в ИК-10 дошли слухи до Ореха, о том что якобы Боец не прочитал, а заявил что Орех не Вор. К Бойцову прибыл от Ореха бродяга по прозвищу Шаршавый, с устным указанием к «братве» лагеря : «Забрать у Бойца общак и получить с него как с гада».

Боец поинтересовался есть ли «малява» от Ореха подтверждающая слова Шаршавого. Но так как малявы не было, Боец сказал обращаясь ко всем: «Братва, я конечно же могу не позволить получать с себя без малявки от Вора, но мы все знаем Шаршавого как порядочного арестанта и у меня нет повода для сомнения в его словах.

По этому, если вам сказал Вор, так поступить со мной, то вы не должны колебаться ибо слова Воров нельзя игнорировать. Из всех присутствующих здесь, получить с меня я могу позволить только Кыли, так как я уважаю его особо». Затем Боец позвал авторитетного бродягу Кылю в пустую комнату, где они находились минут десять наедине.

«Когда они вышли из комнаты, в глазах Кыли я увидел слезы и понял что Боец убедил Кылю ударять его по щеке. Затем какое то время мы с Бойцом и Иваненок с Фомой были объявлены негодяями, пока не пришла малявка от Коли Чахотки, что Орех это сука», — вспоминал Леонид Семиколенов.

СПРОСИТЬ КАК С МУЖИКА

Если за нарушение лагерных законов с осужденного, который именует себя бродягой, спрос воров в законе бывает строгим, то мужиков, как правило, ожидают лишь легкие побои, а то и просто устное порицание.

Иногда запоровшего косяк спрашивают, кто он по жизни. Зная, какое наказание его ожидает, бродяга порой называет себя мужиком, зная, что вновь бродягой ему не стать уже никогда в жизни.

Таковы строгие воровские законы.

СПРОСИТЬ КАК С ПОРЯДОЧНОГО, ПО ПОНЯТИЯМ

Спрос со своего старого кореша (близкого), запоровшего косяк (совершившего проступок, идущий вразрез с тюремным укладом) , или с человека одной масти. При таких обстоятельствах сходняк предоставляет пострадавшему карт-бланш, который, как правило, заканчивается пощечиной или словесным порицанием обидчика. Пример — ситуация с бывшим армянским вором в законе Варданом Асатряном (Бдже).

Бдже занимался похищением детей из обеспеченных армянский семей, однако внешне пытался представить дело так, будто его роль ограничивалась лишь посредничеством при передаче выкупа. Когда один из родителей похищенного ребенка передал Асатряну часть суммы и обратился за помощью к Аслану Усояну (Дед Хасан), последний вызвал к себе Бдже и спросил, имеет ли он отношение к похищениям.

Бдже свою причастность отрицал. Тогда Усоян спросил, передавал ли он похитителям деньги. Тот утвердительно кивнул. После этого Хасан сказал, что если Бдже не при делах, пусть назовет имена похитителей. Бдже сказал, что не знает, кому передавал деньги, на что Усоян поинтересовался, как же он их передавал, если не знает кому.

Бдже стал врать, что отдал деньги через окно людям в подъехавшей машине. Дед Хасан напомнил ему, что он не на допросе в милиции, а разговаривает с ворами в законе. Тогда Бдже назвал имя своего подельника, Акопа Меликсетяна по кличке Кяж, которому, якобы, передавал деньги.

По роковому стечению обстоятельств, Кяж находился в соседней комнате, и когда его пригласили, сказал, что никаких денег от Бдже не получал. После этого Хасан дал Бдже пощечину и сказал, что он не вор/

СПРОСИТЬ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ЛАГЕРНОЙ ЖИЗНИ

Этот спрос по всей строгости, какая только существует в местах лишения свободы, как правило за сучий поступок. Если наказуемый — бродяга по жизни, с него спрашивают, как с гада, если обыкновенный мужик, могут опустить.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1d1bcdf031739a59931a4b/za-chto-mogut-sprosit-v-vorovskom-mire-5b1ff5c24826776dc099218a

7 вещей, которые нельзя делать вору в законе

Воры в законе живут по своему собственному неписаному своду правил, который обязателен для соблюдения. За неповиновение авторитета могут «раскороновать» или даже убить. Чего нельзя делать настоящему «законнику»?

Сотрудничать с властью

Постулаты воров в законе обязывают их не иметь никаких контактов с государством, находиться вне любых общественных институтов. Государство по воровскому закону — антипод свободы и независимости. «Законник» же имеет вес и авторитет в криминальном мире лишь тогда, когда он принимает свои решения самостоятельно, основываясь на воровском кодексе чести, а не на указке «сверху».

Любое сотрудничество с государством и его институтами, в том числе чиновничеством, влечет определенную потерю свободы, утверждают воры. Авторитеты старой закалки говорили: уж лучше решетка и колючая проволока, чем «шестерить» у государства.

Брать в руки оружие

Свой авторитет «законник» должен быть уметь завоевывать словом и делом, а не оружием. Считалось, что тот настоящий авторитет, кто обладает острым умом, опытом в криминальном мире, а также свято чтит воровской кодекс. Человека с оружием могут бояться, а настоящего вора всегда уважают. Уважение и боязнь — разные вещи.

Однако есть мнение, что правило не брать в руки оружие пошло от одесского налетчика начала XX века Мишки Япончика. Якобы однажды его банда перерезала весь скот богатого купца, отказавшегося платить деньги. Как оказалось, Мишка не переносил вида крови, он побледнел и упал. Так и родилось это правило.

Впрочем, во времена Великой Отечественной его нарушили многие «законники», которые взяли в руки оружие и пошли на фронт. Таких авторитетов воры старой закалки назвали «суками». Так называемая сучья война велась между этими двумя категориями воров. Одни жили по старым правилам, вторые считали, что в неписаном кодексе возможны исключения.

Заводить семью

«Законник» должен посвящать себя исключительно воровским делам, он не может тратить жизнь на семью и детей. Считается, что обязанности супруга и отца забирают у него огромное количество жизненных сил, которые он обязан тратить на другие вещи: поддерживать «братву», следить за конкурентами, решать возникшие проблемы.

Настоящей семьей вора в законе является лишь его окружение — такие же криминальные авторитеты. Впрочем, после победы «ссученных» в войне со «стариками» это правило также постепенно начало нарушаться.

Иметь постоянные отношения с женщиной

Вор не только не должен заводить семью, но и вообще иметь какие-либо постоянные отношения с одной и той же женщиной. Ковавшиеся за решеткой и колючей проволокой в первой половине XX веке понятия уголовного мира гласят, что в среде воров женщина так же опасна, как и на корабле. Красавица может сбить «законника» с пути, «нашептать» ему что-либо «неправильное», подчинить своей воле.

Криминалитет и правоохранительные органы — вещи несовместимые. «Законники» старой закалки говорили: да будь ты хоть с чертом лысым, только не ведись с ментом. Тем не менее, во второй половине XX века, когда воровские понятия начали размываться, отмечалось все больше случаев, когда «законники» по тем или иным причинам шли на сотрудничество с правоохранителями.

К примеру, в преддверии Олимпиады-80 московские воры пошли на сотрудничество с милицией и спецслужбами и согласились обеспечить порядок в столице на время проведения Игр. Переговорщиком от «законником» был один из самых уважаемых авторитетов того времени — Анатолий Черкасов (Толя Черкас). За время проведения Олимпиады преступность в Москве практически исчезла.

Работать

Это правило так же оказалось в воровском кодексе еще во времена формирования касты авторитетов. В местах лишения свободы трудиться считалось «грязным» занятием и было не под стать авторитету. По воровским законам работа — труд во благо кого-то (условного «дяди» или государства), а значит, предполагает подчиненное положение работающего.

Заниматься этим должны были «мужики» — середняки тюремной иерархии. В случае, если законник брал в руки орудие труда, то он автоматически переходил в касту «мужиков».

Впрочем, на «красных» зонах, где власть держат правоохранители, работа является одним из способов «ломки» воров. Авторитета заставляют трудиться, зачастую под угрозой применения физического насилия. Именно так «раскороновали» авторитета Мегона Джалагонию.

Иметь имущество

В быту настоящий вор должен быть аскетичен, презирать роскошь. Недопустимы никакие богатства, денежные счета, особняки и вообще любое другое имущество, нельзя нигде прописываться.

Считается, что любая собственность вызывает привязанность и формирует зависимость, а потому является болевой точкой для человека, на которую можно легко надавить. Настоящий вор не должен подвергать себя такой опасности.

Источник: https://news.rambler.ru/other/40026090-7-veschey-kotorye-nelzya-delat-voru-v-zakone/

Блатной разговор по понятиям

В этой публикации блатной кореш по имени Фенька расскажет Вам о том, как вести вебя при наезде с козырными.

Вот Вам 10 примеров того, как правильно базарить.

Изъясняться следует не грубо, но предельно осторожно. Золотое правило! Минимум информации, и никакой улыбки. По ней могут ошибочно судить о слабом характере.

See also:  Вссу: укладення шлюбу без участі нареченого є порушенням вимог законодавства та тягне за собою його недійсність

Наезд может состояться по ошибке. Возможно, что Вас припасли, выбрав в качестве жертвы. Пожалуйста, будьте осторожны! И пусть в собственных глазах Вы окажетесь не слишком крутым, лучшим решением будет закричать или сбежать.

Но такой возможности может не представиться, и Вам придётся разговаривать на одном с блатотой языке. Наезд, как правило, начинается с предъявы. Итак, слушайте бывалого.

— Я уже своё отбоялся. Пугать меня бесполезно. Тебе я ничего не должен – как и всем остальным.

— Я не ботаю по фене и не кумекаю по-свойски. Так что, баклань там, где тусуются батраки.

— Блатные не наезжают на случайных прохожих. Это не по понятиям. Слыхал о таких?

— Я может быть и фраер. Но и ты под блатного не катишь. Хочешь много бабла – иди на завод.

— И чо ты мне предъявляешь! За лоха меня держишь! Слышь, с дороги сойди!

— Я сейчас в штаны наложу – местный рэкет объявился. Сразу все карманы выворачивать, а?

— Ребят, я вижу, что Вы крутые. Много-то Вас как, и все на одного. Некрасиво!

— Ты кто такой, и какой масти? Вор в законе? Авторитет? А то я уже как липка задрожал.

— Не надо передо мной фраериться! Мне твой блатняк не канает. Это ты на зоне бугор! Туда и возвращайся!

— Разговаривай со мной нормально. И фуфло мне не гони. Я не гребень и не шестерка. Как наедешь, так и свалишь!

Ваша главная задача – продемонстрировать невозмутимость. Только следите за каждым сказанным словом! При любом наезде, старайтесь выглядеть мужественно, и не заикаться. Увидев в Вас сильную личность, бродяги отступят.

Действуйте по обстановке. Не нарушайте Закон! И если Вы поняли, что попали в блудняк, сделайте правильный ход. От этого напрямую будет зависеть благоприятный исход ситуации.

Как разговаривать с “быдлом”

У тебя страх изначальный от того, что ты не знаешь как там всё устроено. Самое забавное, что ты не зная уважаешь эти самые правила. Прямой доступ туда закрыт, полный свод понятий не доступен простому смертному, но как бы то ни было ты эти правила по заочке принял.

Очевидно, что даже чутка наблатыканый додик тебя по понятиям опустит и словесно осадит. Всё потому, что ты играешь по его правилам, правилам, которых ты и сам не вкуриваешь. В этой ситуации ты априори лох, а получить с лоха — святое дело.

Обычно такая дворовая беседка начинается с банального “Эй, cюда ди, еп!”, расценивай это послание как прямое приглашение на психологическое татами. Ответ “Сам подойди” канает только в случае, если ты кмс по боевому самбо. Остается просто проявить заинтересованность и ждать. По итогам подходят к тебе. При близком визуальном контакте уже можно и поинтересоваться “Чем могу помочь?”

Если же беседка начинается без провокаций, а, например с протянутой руки, так сказать жест доброй воли, после того как по лапе хлопнул, он уже в праве справедливо возмутиться “Я к нему по-босятски лапу протянул, а он в отмену по итогам, было ж такое, да? И кенты вон видели, а потом начал понт кидать…”.

Обламываешь типа в самом начале. Лапу не тянешь. Базару мало, тяжеловато это, всё таки трафареты вежливости вбиты в нас глубоко, но нужно стоять до талого. Собсна “Ты кто?”. Ты имеешь право не протянуть руки, вон на зоне, например, вообще не принято за руку здороваться т.к. есть риск законтачиться, может с тебя вообще лох какой спрашивает, а ты уже ему краба отбил.

В этот момент у типа закрадывается мысля, что возможно ты тоже знаешь правила игры. Основной задачей и является остаться в рамках обозначенных правил и по ним же играть, к морали взывать не имеет смысла.

Че там дальше. Если ты ещё не лежишь мордой на асфальте — значит не всё потеряно. Тебя если и не боятся, то как минимум опасаются.

Морозишь типа до талого. На любые вопросы либо игнор, либо “Я тебя не знаю.” Если вдруг это не сработало (это не сработало), начинаются конкретные наезды, тут главное прочувствовать грань и начать топить самому. Лучшая защита — это нападение. Универсальный ответ: “С какой целью интересуешься?”.

##  *Обрати внимание —именно “поинтересоваться”. “Спросить” имеет двойной смысл — спрашивают с кого-то за что-то, что сразу же будет расценено как наезд. “Имею право спросить”. — “Что? Спросить с меня? За что? Обоснуй”.

## Все, тупик, ты в торбе.

Важно понять и запомнить — чтобы тебя отмудохать нужен повод. Агрессия без повода — беспредел. От тебя ждут повод. Пока ты его не дал, ты в безопасности.

Как и обозначил выше — не отвечать ни на какие вопросы. Как только ты дал ответ, пусть даже самый нейтральный, а позже пошёл в отмену, у типа появляется моральное право спросить с тебя за неуважение.

Итак, прямой ответ на свой вопрос ты вряд ли получишь. Скорее всего пойдет что-то вроде: “Ты что, грубишь?”, “Ты меня не уважаешь?”, “Я не понял…”.

Ты не должен оправдываться. При до талого. НИКАКИХ ОПРАВДАНИЙ. Не отвечать на вопросы типа “Я тебя уважаю, но…”, твоё “НО” — это слабость. Если дальше тебя спросят “Чего оправдываешься? Чувствуешь за собой что-то?”, то тебе уже нечем крыть. Все. Дальше либо бегство, либо избиение, либо унижение с потерей материальных ценностей.

Цикл может повторяться несколько раз. Ты просто стоишь на своём. Тот кто начал разговор и должен пояснять за причину. (Чайник Русика).

У типа причина одна — найти моральный повод тебя унизить. Но естественно он это не заявляет в открытую, иначе это уже явный беспредел.

Ты задаешь вопрос, на который он не может ответить, но ОБЯЗАН по своим же правилам.

Тип должен соблюдать дипломатию, и признать что целью было тупо наехать он не может с тех же самых моральных понятий, а ретироваться и уйти — означает признать, что именно это и было целью спроса с тебя.

По любым понятиям ты можешь требовать изложить вначале причину, либо квалифицировать это как прямой наезд.

Ничья на чужом поле — это уже победа. Если тип не хочет слыть побежденным то у него как правило один варик — тупо тебя избить, что автоматом переносит его в стан правонарушителей, а также в разряд беспредельщиков, с точки зрения понятий. Всё что ему нужно — это просто возвыситься в глазах кентов и своих собственных, за счёт твоего опускалова.

У любого чела есть табу на спонтанную агрессию. Даже если к тебе подошли полные отморози отбитые, им всегда нужен повод, пускай самый смешной или надуманный. Тут даже если пострадаешь физически то сохранишь достоинство, ты уже не лох, а воин, который проиграл бой, но не войну.

Источник: https://ojargone.ru/blatnoj-razgovor-po-ponyatiyam/

Разговор с вором в законе

Многих наверное интересует как воры в законе становятся ворами в законе. Не путь их криминальной биографии, а именно сам процесс коронации. Как коронуют воров в законе остается тайной за семью печатями.

Даже казалось бы в интернете, где есть все, ничего не найдешь о том, как происходит коронация. Воры в законе умеют хранить свои тайны. И что интересно, нет в интернете даже умников, которые высказали бы свои версии процесса коронации. Это правильно.

К тому же что значит вор в законе? И это до конца не понимают простые обыватели.

Беря интервью у известного вора в законе, я тоже задал между прочим этот каверзный вопрос:

Как коронуют воров в законе? Как происходит процесс коронации?

Вор в законе как-то надменно ухмыльнулся:

— Думаешь один такой? Все, кто из вашего простого мира, часто хотят узнать процесс коронации. Но это навсегда останется тайной от простых людей. Хоть уркаганов и около 1000 человек, никто из них не болтлив, тем более об этом священном для каждого вора в законе процессе.

— У вас что-то наподобие закона молчания?

— Нет, не в этом дело. Закон молчания это у итальянской мафии, придуманные киношниками и публицистами. Как она там, Омерта? Нет никакого закона. Просто народ мы не болтливый. Зачем каждому знать процесс коронации воров? Если каждый будет это знать, то и воров у нас станет раз в 10 больше! — смеется.

See also:  Як колектори з нотаріусом закон порушили

— Ну хоть немного приоткрыть завесу тайны можно? Есть ли в коронации что-то общее с принятиям у итальянских донов, криминальных авторитетов в свою семью?

— Типа разрезания ладони? Я могу только сказать то, что в последние 10 лет процесс коронации несколько изменился. Несколько упростился. А так, как короновали воров в 30 годы, так до сих пор и коронуют по одному и тому же сценарию. Единственное различие, что раньше только на тюрьме короновали, а сейчас и на воле тоже.

— А сейчас легче получить статус вора в законе?

— В каком смысле? Есть мандарины, апельсины, коронованные за лавэ (деньги — авт.). Но истинный законник никогда не считает апельсина за вора в законе. Тут сразу же ошибка коронации — за деньги нельзя короновать. Надо, чтобы у человека был авторитет в криминальном мире.

Чтобы за ним и бригады шли, и воры уважали. Только из такого может получиться настоящий идейный вор в законе. А апельсины только для простого люда в авторитете ходят. Для идейного вора, такой босяк не законник. Они никогда не имели равные с нами голоса.

На сходняки апельсинов не приглашают, если собираются на толковище настоящие воры.

— То есть, коронованные за деньги не имеют того уважения в криминальном мире?

— Их терпеть не могут! Еще Япончик был против этого.

— А почему бы вам, идейным ворам в законе, не решить на воровском сходняке вопрос насчет апельсинов? Запретить их короновать?

Смеется:

— Если бы все было так просто. Нет единого смотрящего по ворам в законе. Если бы был такой человек, то можно  было бы решать любые вопросы. А так соберутся 5 воров, возьмут у авторитета деньги, а потом и объявляют всем, что этот авторитет отныне вор в законе. Хотя некоторые этого авторитета и в глаза не видели.

— Это получается же не по понятиям?

— Из-за этого и считают таких скороспелых не ворами. Для апельсинов, эта мнимая коронация, подсластить свое самолюбие. Уже на следующий день он козыряет, мол я теперь вор в законе. Но идейному вору, апельсин никогда не будет ничего подобного говорить.

Не по понятиям козырять своим криминальным статусом. Настоящий вор такого апельсина сразу подвешает. И никакого спроса от воровского сходняка не будет. Так что, зря простые люди считают таких скороспелок ворами в законе.

Этот статус им дали за деньги, правда не сказав о том, что коронация пройдет не по понятиям, с нарушением воровских традиций. Хотя они прекрасно и сами знают об этом.

— А я  к примеру, могу купить статус вора в законе?

Вор Смеется:

— Если только на пару часов. И то, без права выхода в народ. Пару часов почувствуешь себя вором в законе, потом раскоронуем.

— Но ведь апельсинов не раскороновывают?

— А зачем их раскороновывать, если они коронованны не по воровским правилам? Он не вор в законе.

— А много криминальных авторитетов, достойных статуса вора в законе?

— Есть несколько авторитетных людей. И за зонами смотрели, и на положении были. У некоторых свои подконтрольные группировки. Авторитет людей высок. Но вот, принять воровскую корону не желают.

— Почему?

— Да потому что обязанностей много появляется к воровскому миру. Там подогреть кого-то надо, там компания освободилась, принять, отогреть, пристроить надо. Они не хотят завязываться напрямую с ворами. Там отвечать придется за каждый малейший проступок перед сходняком. Какие бы ни были сейчас времена, а воровские законы некоторые все-таки еще актуальны.

Источник: https://www.mzk1.ru/2010/04/razgovor-s-vorom-v-zakone/

Как разговаривать с вором в законе

В местах лишения свободы среди арестантов действуют собственные, неписаные правила. Следят за их исполнением представители высшей криминальной касты — воры в законе. Уметь общаться с ними должен каждый зэк. Особенно это касается новичков, которые попали за решетку в первый раз.

Тюремный закон

Воры в законе пользуются безусловным почетом и уважением в местах лишения свободы. Обычно с этой категорией заключенных простые арестанты не сталкиваются. «Законников» в большинстве случаев изолируют в особых тюремных блоках, штрафных изоляторах.

Тем не менее, бывает и так, что воры в законе сидят вместе с остальной массой заключенных. Таким образом они имеют возможность напрямую влиять на происходящее — оперативно разбирать возникающие конфликты, не допускать ссор и драк.

Попадая первый раз в тюрьму, новичок («новоход») может не знать всех правил тюремной жизни, не разбираться во всех понятиях и нюансах. Подобная неосведомленность может выйти ему боком, особенно, если в первые дни пребывания на зоне новичку придется общаться с матерым «законником».

На «ты»

Недавно прибывший в тюрьму должен усвоить, что слово для зэка значит очень многое. Из-за неправильно сказанной фразы арестант может навсегда угодить на самое дно тюремной иерархии.

Особенно значима правильность «базара» для воров в законе. Среди «законников» принято говорить друг с другом простым и понятным языком, им свойственна прямота в общении, исключающая двусмысленное толкование фраз. Так же с вором должен говорить любой зэк, в особенности новичок.

Несмотря на «элитарность» блатных, к ним не принято обращаться на «вы». Подчеркнутая вежливость на зоне не приветствуется. Считается, что таким образом зэк пытается поставить себя выше остальных. В разговоре с «законником» это особенно чревато последствиями.

Переходить на личности в общении с вором тоже не стоит, равно как и оскорблять и распускать о ком-либо слухи. Блатной легко может потребовать подтвердить их доказательствами.

В беседе с вором в законе не стоит распространяться и о связях с противоположным полом. Дело в том, что некоторые интимные аспекты межполовых взаимоотношений в тюремной среде не приветствуются, поэтому упомянувший о них по неосторожности новичок может быть подвергнут наказанию.

Быть собой

В беседе с «законником» «новоход» ни в коем случае не должен демонстрировать свою крутость, пытаться выглядеть матерым уголовником, хорошо осведомленным в криминальном мире. Вор в законе зачастую не только опытный преступник, но и тонкий психолог, который легко может почувствовать фальш.

“Новоходу» нужно быть самим собой, честно признаться, что не знает всех тюремных правил, но готов им следовать, если уважаемый человек подскажет ему что нужно делать.

Крайне нежелательно в разговоре с вором в законе отзываться плохо о родителях. Кодекс воровской чести требует глубокого почтения и уважения по отношению к ним, особенно к матери. Любой зэк, которые нелестно выскажется о родивших и воспитавших его людях, рискует навлечь гнев «законника».

Не лгать

Быть честными по отношению друг к другу — один из главных пунктов неписаного воровского закона. Новичка, попавшего на зону, всегда расспрашивают о его прошлой жизни. Особенно зэков интересует, служил ли новоприбывший в полиции, за что был осужден. Необходимо правдиво отвечать на каждый вопрос, ведь рано или поздно истина все равно становится явной.

Если «законник» задает вопросы о каком-либо человеке, то новичку лучше ответить, что отвечать он может только за себя. Что касается чувства юмора, то его в общении с вором в законе нужно в меру.

Следи за словами

Некоторые слова в тюрьме произносить крайне нежелательно, а их употребление может повлечь серьезные последствия для зека. И если в беседе с обычными арестантами могут на первый раз простить, то вор в законе способен и покарать.

Одно из таких слов — «спросить». Заключенные не спрашивают, а интересуются. Спросить же в тюрьме означает призвать к ответу. В беседе с «законником» необходимо избегать также слова «обидеться» и производных от него. «Обиженный» на зоне имеет только одно значение — «опущенный», то есть представитель нижней арестантской касты.

Не нужно говорить вору в законе «спасибо». В криминальной среде к этому слову весьма негативное отношение. Считается, что, используя «спасибо», зэк пытается подчеркнуть свою интеллигентность и тем самым поставить себя выше основной массы заключенных.

Нельзя обращаться к вору в законе словом «мужик». «Мужики» — это каста тюремной иерархии, середняки и «рабочие пчелы», на которых держится зона. Приписывая «законника» к «мужику», можно нанести ему серьезное оскорбление.

Кстати говоря, использовать ненормативную лексику «новоходу» перед «законником» также не рекомендуется. Запрет на мат — одно из правил воровского закона. На «мужиков» и прочих зэков эта норма не всегда распространяется, но все же лучше не рисковать.

PoopWowHeartLoveHahaAngryYaySad

Источник: https://tstosterone.ru/kak-razgovarivat-s-vorom-v-zakone/

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*